Показать меню
Стоматологические материалы Москва
Войти на сайт
Коммивояжер отзывы фильм через торрент

Коммивояжер отзывы фильм через торрент

Коммивояжер отзывы фильм через торрент
Коммивояжер отзывы фильм через торрент - Отношения Эмада и Раны безоблачны, и у них много планов на будущее. Днем Эмад преподает в школе, а по вечерам супруги увлеченно репетируют спектакль по пьесе Артура Миллера «Смерть коммивояжера». Однако семейная драма разворачивается не только на сцене, но и в реальной жизни, когда их новый дом из тихой гавани превращается в место преступления.
Едва появившись на экранах, «Коммивояжер» стал общепризнанной классикой, получив положительный отклик кинокритиков и народное признание как лучшего фильма Асгара Фархади, иранского режиссера и сценариста «Развода Надера и Симин», «О Элли» и «Прошлого». Новая картина – результат иранско-французского партнерства и уже получила целых два приза Каннского фестиваля 2016 года за лучшую мужскую роль (Шахаб Хоссейни) и лучший сценарий (Асгар Фархади), а также номинацию на пальмовую ветвь.
Сюжет повествует о судьбе мужа и жены – Эмада (Шахаб Хоссейни) и Раны (Тарана Алидости), спешно съехавших из рушащегося дома и внезапно оказавшихся на улице. Семейную пару выручает товарищ по труппе, предложив переехать в ныне пустующую квартиру. Но и новое жилье поросло трещинами, пусть и не на стенах, что ставит под угрозу целостность отношений Эмада и Раны.
В простых и искренних сценах Фархади поднимает темы семейных ценностей, материнства, «чистоты» денег, гнета общественного мнения мусульманского общества, унижения, соблазна, мести и ответственности за свои поступки. Для исполнителя главной роли Шахаба Хоссейни это уже третий раз сотрудничества с иранским режиссером: в «О Элли» он играх Ахмада, а в «Разводе Надера и Симин» - Ходжата, второстепенные роли, прежде чем наконец-то смог получить ведущую. Помимо возросшей ответственности в качестве одного из главных актеров, он получил сценарий, осложненный стилистически текстом в тексте – пьесой «Смерть коммивояжера» Артура Миллера, трагичной историей о неудачнике-коммивояжере Вилли Ломане.
Вилли – представитель «временного постояльца» или же «лишнего человека», обладающий сбитой системой моральных ценностей, но все еще не утративший способность чувствовать вину. Эмад же, исполняющий роль коммивояжера на сцене, в жизни его полная противоположность: добрый, отзывчивый учитель, любимый и уважаемый учениками. В трудную минуту Эмад поможет соседям, с подопечными шутит и позволяет им даже некоторые вольности и в целом создает впечатление умудренного житейским опытом человека. Однако, самое трудное испытание еще впереди – проверка общественным мнением, молчаливыми взглядами, в которых отчетливо читается: «как хорошо, что это произошло не со мной». Сострадание в такой ситуации лишь усугубляет ситуацию, ущемляя гордость главы семьи и ставя под вопрос высокие принципы главного героя. Постепенно, под давлением собственных сомнений, подозрений и излишней опеки со стороны окружающих, Эмад становится все больше похожим на Вилли.  Сцены из пьесы карикатурным образом преломляются, врываются в его жизнь, делая его злее, острее, жестче. Не замечая, что он превращается в свою противоположность, главный герой ранит окружающих, мечется, как раненый зверь, становится одержимым жаждой мести.
Мести за ситуацию, которая для европейца покажется абсурдной, малозначительной, но для Раны приравнивается к позору. Потребность скрывать произошедшее, лишь усугубляя все догадками соседей, нервирует ее. Единственное, чего хочет в этой ситуации главная героиня – это сбежать от произошедшего, забыть, как страшный сон. Привыкшая находиться под покровительством мужа в патриархальном обществе, всегда на втором плане, Рана оказывается в самом центре собственных эмоций, оставленная наедине с ними, пока муж носится со своей уязвленной честью. Без громких истерик и криков она переживает это в себе и, когда как ее муж становится слабее и уязвимее, находит в себе силы на милосердие. Со второстепенной роли Рана передвигается вперед, становясь вровень с супругом. Именно ей принадлежит право прощения, именно она останавливает Эмада в шаге до фатального поступка. Впрочем, проблему, уже набравшую обороты, не остановить, она развивается помимо воли главных персонажей, закольцовывает сюжет, на контрасте демонстрируя разницу между состоянием Эмада и Раны до печальных событий и после.
Молчаливые, застывшие сцены, перемежающиеся с динамикой повседневных, не кажутся пустыми очевидцами происходящего. Оссейн Джафарьян, продолживший сотрудничество с Фархади после «О Элли», рассказывает историю в средних планах, фокусируя взгляд не на эмоциях или масштабе происходящего, но на отношениях между персонажами, восприятия их друг другом. В «Коммивояжере» достаточно мало сцен экшна. В них средний план сменяется ракурсом, имитирующим взгляд очевидца, участника происходящего, а в предваряющих кульминационное повествование, напротив, мизансцена словно зависает. Едва заметное дрожание камеры оказывается куда красноречивее, чем акцент на отдельной детали. Джафарьян качественно отрабатывает все визуальные требования к созданию качественного саспенса, дополняясь краткими звуковыми сопровождениями. Саттар Ораки намеренно либо погружает происходящее в напряженную тишину, либо оставляет лишь бытовые звуки окружения.
С учетом антропоцентричности картины и ее глубокой социальности, картинка кажется живой благодаря животным, птицам и кошкам, что разбавляют и, вместе с тем, усиливают излишнюю человечность происходящего. Использование кошачьих вместо собак добавляет сюжету дополнительных эмоций, но уверяет зрителя в том, что при сьемке ни один кот не пострадал физически. Только один кот пострадал морально, прямо на экране душераздирающе выразив все, что он думает о съемочном процессе.
Асгару Фархади удалось создать необычайно гуманистическую картину в духе Ближнего Востока. Отчасти поэтому в ней нет привитого американскими фильмами цинизма, и, вместо привычного возмущения от показанных человеческих и общественных недостатков, на душе остается пусть и двоякое, но приятное послевкусие как после осиленной глубокой и умной книжки.
Сюжет раскрывается яркими, теплыми красками в рамках одной общей проблематики разницы культур Востока и Запада. «Коммивояжер» можно смело обозначить как образец качественного кино, понятного как для простого любителя, так и для искушенного поклонника арт-хауса. Пульсирующие эмоции и сюжет, что словно застывают на миг, звеня, а после взрываются мириадами красок и смыслов, лишают фильм скучной серости и некоторого снобизма, присущего глубокомысленным артхаусникам. Вместе с тем в "Коммивояжере" слишком много поднятых острых тем и раскрытых смыслов для обычно ненавязчивого и развлекательного продукта массовой культуры. Это – что-то между высоким и низким, западным и европейским, фильм-посредник между высоко контекстуальной и низко контекстуальными культурами. И если европейская аудитория во многом не поняла заложенных в фильме смыслов, российский зритель может в полной мере оценить задумку режиссера как представитель той самой культуры, находящейся на стыке Запада и Востока, высокого и низкого контекста.
Информация об кинофильме
Название: Коммивояжер
Оригинальное название: Forushande
Дата выпуска: 2016
Жанр: драма, триллер
Режиссер: Асгар Фархади
В ролях: Таране Алидости, Шахаб Хоссейни, Бабак Карими, Mina Sadati, Farid Sajjadi Hosseini, Mojtaba Pirzadeh, Maral Bani Adam, Emad Emami, Sam Valipour, Shirin Aghakashi
Страна: Иран, Франция / rte France Cinema, Doha Film Institute, Farhadi Film Production, Memento Films Production
Длительность: 02:03:56
Озвучка: Профессиональное (многоголосое) [КОЛОБОК]
Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: HDRip [рип с BDRip 720p]
Видео: 1916 kb/s, 720x384
Звук: AC3, 448 kb/s (2 ch)
Размер фильма: 2.05 GB



Добро пожаловать на кино портал! У нас на сайте собрана большая коллекция фильмов и сериалов. Окунитесь в мир онлайн кино вместе с нами, и наслаждайтесь качественными фильмами онлайн. Мы постоянно обновляем нашу базу с фильмами, следим за выходом новинок. У нас на сайте собрана коллекция фильмов различных жанров, комедии, ужасы, боевики и многое другое. Так же распределены разделы для вашего удобства, можно выбрать фильмы по годам. Только у нас вы сможете лучшие фильмы 2017-2018 смотреть онлайн бесплатно, а так же можете смотреть лучшие новинки фильмов 2017 года.

«Белоснежка и охотник 2», «Варкрафт», «Дэдпул», «Боги Египта», «Первый мститель: Противостояние» а так же многое другое вы сможете найти у нас на кино портале. У нас собрана большая коллекция фильмов 2017 года. Все фильмы достойны вашего внимания. Наш кино портал работает круглосуточно, и вы всегда сможете насладиться любимым фильмом. К каждому фильмы пишутся уникальные описания, чтобы вы детально сумели изучить материал, предоставленный нашим кино порталом.

Так же у нас вы сможете найти новинки сериалов 2017-2018 года в хорошем HD 720 качестве. Сериалы на сайте были распределены на не сколько категории, Русские, Зарубежные и Турецкие сериалы.

Наш сайт так же доступен и на мобильных устройствах, и вы всегда сможете продолжить просмотр фильма на вашем мобильном устройстве, будь то андроид, айпад, айфон. Мы уважаем наших посетителей, по этой причине у нас на сайте нет рекламы на сайте, которая очень сильно надоедает. Мы работаем для вас, и делаем все возможное, чтобы просмотр фильма на нашем кино портале был приятным и доступным каждому. Фильмы 2015-2017 смотреть онлайн hd 720 качестве. С уважением ваш кино портал


Отзывы и рецензии к фильму:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные фильмы